Внимание людей

Начнем с того, что внимание человека весьма избирательное, оно не станет действовать словно губка, впитывающая информацию, намного похоже на фильтр, оно быстро отсеивает все ненужное. Обычные предметы, на которые мы смотрим ежедневно, можем не замечать. Если человек каждый день ходит на работу по одному маршруту и станет проходить мимо рекламного щита, он вполне может не замечать его. Поэтому можно не говорить, что люди станут запоминать ваше сообщение.

Внимание бывает произвольное – его формирует человек, точнее он станет обращать внимание на рекламный плакат, только с условием.

Внимание станет направляться на поиск конкретной информации. Если реклама "сработала" тогда потребитель её искал, и тут нет никакой заслуги специалистов. Непроизвольное внимание не станет зависеть от желания человека найти информацию, он станет "выхватывать" только самое яркое, то, что станет выделяться на окружающем фоне. Обычно непроизвольное внимание станет привлекать контрастность, необычность и новизна.

Например, вспышки света, яркие краски, необыкновенные рисунки либо движущиеся объекты активно используются в рекламе, поэтому очень многие перестали работать. Практически все рекламные плакаты отличаются контрастом и яркими оттенками. Учитывая, что контрастные сочетания способны притягивать внимание, их много раз используют в рекламных кампаниях. Теперь никого невозможно удивить эффектом движущейся ситуации.

Но никто пока не отменяет многократность. Даже если некачественную рекламу установить на многих городских щитах и продублировать рекламой тогда люди будут вынуждены её запомнить. Только рекламодателю необходимо сделать невероятно больше вложения.

Но есть определенные рекламные плакаты, которые эффективно работают и не требуют больших денег. Конечно же, это скандальная реклама, она должна играть определенные эстетические и моральные нормы.