Практически все маркетинговые инструменты, заточены на завлечение новых клиентов в компанию, постепенно изживают себя. Кроме того, конкуренция – штука постоянная и повышающаяся. Так и получается, что приходится использовать самые разные варианты рекламы.

Повышенное распространение смартфонов и портативной техники предоставляет реальную возможность для рекламы. Одно из надежных средств – это приложение СМС-шлюз, и для этого нужно элементарно создать клиентскую базу. Такой рекламный ход нужно исследовать более подробно, чем мы и займемся далее.

Что следует знать о преимуществах СМС-рассылок

В случае сильного желания, такую методику можно подобрать для продвижения практически в любой области бизнеса. И это непосредственно касается не только супермаркетов или мелких магазинов, но даже банковских учреждений и операторов доставки. Компании, которые непосредственно работают с конечным пользователем услуг или покупателем, также являются пользователями услуг СМС-рассылок.

Рассылки СМС владеют некоторыми важными преимуществами:

  1. Если учесть действенность, стоимость услуги является очень низкой.
  2. Формирование базы новых клиентов в сравнительно сжатый период времени.
  3. Повышенная гарантия попадания сообщения не к боту, а к живому человеку.
  4. Сравнительно внушительный охват аудитории.
  5. Сообщение ко всем потенциальным потребителям приходит одновременно.
  6. Сообщения, которые отправляются, могут быть как текстовые, так и голосового формата.

Стоит отметить, что каждый отправитель рекламного сообщения способен отследить факт его приема номером потенциального клиента. Несомненно, как и у любой рекламной рассылки, у этого способа предусмотрены определенные минусы, которые также следует исследовать.

Какими недостатками возможно описать текстовую рассылку рекламы

Никто не имеет права нарушать не только законодательство, но и личную жизнь любого человека. Самый основной минус массовых текстовых рассылок рекламы в том, что у каждого, кому они будут потом отправляться, предварительно нужно взять разрешение на это. Если получен отказ, тот, кто рассылает рекламные материалы, не имеет права выполнять это по отношению к конкретному пользователю.

Также важно указать тот факт, что в рассылки нет возможности подбирать новые контакты клиентов для базы. Все получатели рекламных материалов уже содержатся в базе. Абсолютно все обновления базы происходят без использования СМС-рассылки.

Можете ознакомиться на сайте: https://www.intistele.com/